|
Номер сообщения: 1
|
мышкару
человек широких интересов
Группа: Members
Сообщений: 1024
Дата регистрации: января 2009
|
|
Отправлено: марта 31 2011,16:14 |
|
|
Тест Керна - Йирасека, его часто используют при проверке готовности к школе вот как он выглядит
-------------- привет от белой мышки (консультанта по ГВ (АКЕВ) и слингам (ССК и шарфы), увлекающейся натуры и прочая-прочая-прочая)
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
мышкару
человек широких интересов
Группа: Members
Сообщений: 1024
Дата регистрации: января 2009
|
|
Отправлено: марта 31 2011,16:15 |
|
|
часто психологи при тестировании проверяют память (различные её виды). посмотреть, как это делается
-------------- привет от белой мышки (консультанта по ГВ (АКЕВ) и слингам (ССК и шарфы), увлекающейся натуры и прочая-прочая-прочая)
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
мышкару
человек широких интересов
Группа: Members
Сообщений: 1024
Дата регистрации: января 2009
|
|
Отправлено: марта 31 2011,16:20 |
|
|
частый вопрос на тесте в школе - составление рассказа по картинке
Нельзя задавать наводящие вопросы!!! Но можно помочь при обучении этому
Схема такого рассказа: 1) Описание рисунка, где изображен один персонаж. Вопросы к ребенку:
- Кто изображен на рисунке? - Что он делает? - В какой позе он нарисован? - Какое у него лицо (морда)? - Его возраст. - Во что он одет, какого цвета его одежда? - Какое время года изображено на рисунке? - Твое отношение к этому персонажу (нравится, хотел бы с ним встретиться, поиграть, подружиться).
2) Описание рисунка, где изображено несколько персонажей. Вопросы к ребенку:
- Кто изображен на рисунке? - Что они делают? - Что делает первый персонаж? - Какое у него лицо (морда)? - Его возраст. - Во что он одет, какого цвета его одежда? Что делает второй персонаж? - Какое у него лицо (морда)? -Его возраст. - Во что он одет, какого цвета его одежда? - Твое отношение к этому персонажу (нравится ли, хотел бы ты с ним встретиться, поиграть, подружиться). - Какое время года изображено на рисунке? - Что находится в центре картинки? - Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть).
оценка: Варианты описаний: «Не знаю» - 0 баллов. «Слон. Не знаю больше» - 1 балл. «Слон. Он маленький. Он сидит» - 2 балла. «Это слоненок, он сидит. У него хобот. Уши. Четыре ноги. Хвост» - 3 балла. «На картинке нарисован слоненок. Он сидит. Свой хобот подогнул внутрь, наверно, он кушает» - 4 балла.
«На картинке нарисован слоненок. Он сидит. У слоненка большие уши и длинный хобот. Свой хобот он подогнул вовнутрь. Бровки малыша приподняты. Он чем-то удивлен. Это добрый и веселый слоненок» - 5 баллов.
Результат 0-1 балл - низкий уровень. У ребенка плохо развита речь. Вам необходимо ему много читать, заставлять его пересказывать.
2-3 балла - средний уровень. Речь ребенка развита удовлетворительно.
4 балла - хороший уровень. Речь развита хорошо. Однако следует расширять активный словарный запас.
5 баллов - высокий уровень. Речь развита отлично. Необходимо давать ребенку как можно больше творческих заданий.
взято тут
Прикрепленное изображение
-------------- привет от белой мышки (консультанта по ГВ (АКЕВ) и слингам (ССК и шарфы), увлекающейся натуры и прочая-прочая-прочая)
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
мышкару
человек широких интересов
Группа: Members
Сообщений: 1024
Дата регистрации: января 2009
|
|
Отправлено: апреля 06 2011,14:34 |
|
|
другой вариант тестов на эту же тему можно найти вот тут
-------------- привет от белой мышки (консультанта по ГВ (АКЕВ) и слингам (ССК и шарфы), увлекающейся натуры и прочая-прочая-прочая)
|
|
|
|
|
|
|
|