Форум: Интегрированное обучение
Тема: Интегрированное обучение. Школа №111
автор: Elka

Отправлено Elka в сентября 17 2012,18:45
Здравствуйте.

Эта тема создана для общения родителей в процессе подготовки к интересным и увлекательным, трудоемким, но очень полезным!!!  интегрированным занятиям с детьми (школа №111).

Здесь можно будет найти расписание занятий, обменяться информацией, задать вопрос, получить консультацию.

На сайте < www.анскулинг.рф > будем выкладывать актуальную информацию о планах занятий, результаты проведенной работы и многое другое.

Для полноценного участия в обсуждении приглашаем зарегистрироваться на нашем форуме.

Отправлено Elka в сентября 19 2012,03:16
Что нужно для занятия:
1. Подготовленное сообщение примерно на три минуты (необходимо заранее записаться на одно из выбранных заданий);*
2. Раздаточный материал для других участников встречи;**
3. Пенал с принадлежностями;
4. Закрывающаяся папка или небольшая коробка для хранения полученной на встрече информации;
5. Дополнительные особые задания к конкретной встрече (рисунок формата А4 по выбранному вопросу, либо рисунок любой понравившейся птички).
6. Вторая обувь.
7. Сладкий стол (посуда, салфетки, сок, печенюшки).

* - выберите задание из предложенного списка, обязательно оставьте сообщение на форуме о своём выборе, чтобы не было дублирования выполненных заданий. Взрослому необходимо подобрать источники информации по выбранному вопросу (учебники, справочники, интернет-источники и т.п.). Совместно с ребёнком найдите ответ на заданный вопрос. Подумайте, что вам понадобится для интересного рассказа по этой теме (изображения, музыка и т.п.). Порепетируйте с ребёнком рассказ – он должен занимать около трёх минут (иначе не все успеют выступить и устанут). Если ребёнок стесняется, то может выступить и взрослый представитель семьи.

** - чтобы у других участников встречи осталась найденная вашей семьёй информация, необходимо подготовить раздаточный материал на каждого участника: один или несколько листов размером примерно 1/8 – 1/4 листа А4 с необходимыми картинками, схемами, текстом. Дополнительно можно подготовить весёлые загадки, кроссворды, задачи, связанные с темой встречи. Вся эта информация будет необходима при оформлении итоговой работы, поэтому обращайтесь с ней бережно. После встречи возможно выкладывание вашей части работы (рисунков, текстов и пр.) на форуме, чтобы при необходимости можно было скачать и распечатать необходимое.

Отправлено Elka в сентября 19 2012,03:19
Первая встреча. Тема «Кто такие птички?»

Задания к первой встрече:
1. Клюв (у кого самый большой и самый маленький клювы; как форма зависит от питания; какие интересные формы клюва встречаются)
2. Глаза (насколько хорошо видят птицы?)
3. Язык (есть ли он у птиц, как они им пользуются)
4. Крылья (самый большой и самый маленький размах крыльев у летающих птиц)
5. Лапы (как связаны образ жизни и форма лап птицы?)
6. Перья (строение пера; чем отличается пух, самые длинные перья, самое густое оперение)
7. Зачем птице хвост? Какие интересные хвосты встречаются?
8. Какая окраска бывает у птиц? У кого окраска яркая, а у кого защитная?
9. Какие встречаются украшения у птиц кроме хвоста?
10. Особенности нелетающих бегающих птиц. Особенности нелетающих плавающих птиц.
11. Какого размера шея может быть у птицы?
12. Самые большие и самые маленькие размеры и масса тела.
13. Кто из птиц летает быстрее всех? А кто медленнее?
14. Какие птицы летают выше всех остальных?

Кто определился, какое задание он возьмет, пишите в сообщениях ниже.

Отправлено Elka в сентября 19 2012,03:21
№ 14 "Какие птицы летают выше всех?" - Велислава, 1б класс.
№ 7 "Зачем птице хвост? Какие интересные хвосты встречаются?" - Милена, 1б класс.

Кто следующий?

Powered by Ikonboard 3.1.5 © 2006 Ikonboard