|
Номер сообщения: 1
|
мышкару
человек широких интересов
Группа: Members
Сообщений: 1024
Дата регистрации: января 2009
|
|
Отправлено: марта 17 2009,09:26 |
|
|
главное для естественного и быстрого развития - чтобы ребенок с рождения был окружен соответствующими вещами, которые не тормозят, а ускоряют развити,провоцируют интерес, вопросы. Это и карты Мира, России, края, города, план дома, таблицы (например Менделеева), рисунки усройства человека и животных,растения. А так же самое начало школы с пеленок - цифры и буквы (и не только русского алфавита). Всё это впитывается в ребенка с рождения и уже не является чем-то новым и сложным. Именно поэтому я вынесла это в отдельную тему. Развивалочки - это то, что дается ребенку мамой время от времени (чтобы не надоело), а среда - то что перед глазами постоянно (чтобы наоборот примелькалось) Поделитесь, кто и как обустраивал развивающую среду?
-------------- привет от белой мышки (консультанта по ГВ (АКЕВ) и слингам (ССК и шарфы), увлекающейся натуры и прочая-прочая-прочая)
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
мышкару
человек широких интересов
Группа: Members
Сообщений: 1024
Дата регистрации: января 2009
|
|
Отправлено: марта 17 2009,09:29 |
|
|
вот, к примеру, уже третье по счету приспособление для хранения букв с магнитами. Висит на кухне - дочь любит писать папе послания (приветы, пожелания, заказы, сообщения) на холодильнике.
Прикрепленное изображение
-------------- привет от белой мышки (консультанта по ГВ (АКЕВ) и слингам (ССК и шарфы), увлекающейся натуры и прочая-прочая-прочая)
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
Elka
Группа: Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации: октября 2008
|
|
Отправлено: марта 19 2009,14:54 |
|
|
Отличная идея с буквами, мы тоже этим пользовались и пользуемся. Сначала просто изучали буковки, затем составляли из них слова, послания и пр. Теперь используем для более сложных заданий, например вот такое: "Назови имя девочки, которое состоит из первых звуков слов: жук, арбуз, ножницы, носки, астры". Я произношу слова, ребенок выбирает нужную букву, обозначающую первый звук каждого слова и составляет слово. Теперь его легко прочесть.
|
|
|
|
|
|
|
|