|
Номер сообщения: 1
|
Elka
Группа: Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации: октября 2008
|
|
Отправлено: сентября 17 2012,18:45 |
|
|
Здравствуйте.
Эта тема создана для общения родителей в процессе подготовки к интересным и увлекательным, трудоемким, но очень полезным!!! интегрированным занятиям с детьми (школа №111).
Здесь можно будет найти расписание занятий, обменяться информацией, задать вопрос, получить консультацию.
На сайте www.анскулинг.рф будем выкладывать актуальную информацию о планах занятий, результаты проведенной работы и многое другое.
Для полноценного участия в обсуждении приглашаем зарегистрироваться на нашем форуме.
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
Elka
Группа: Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации: октября 2008
|
|
Отправлено: сентября 19 2012,03:16 |
|
|
Что нужно для занятия: 1. Подготовленное сообщение примерно на три минуты (необходимо заранее записаться на одно из выбранных заданий);* 2. Раздаточный материал для других участников встречи;** 3. Пенал с принадлежностями; 4. Закрывающаяся папка или небольшая коробка для хранения полученной на встрече информации; 5. Дополнительные особые задания к конкретной встрече (рисунок формата А4 по выбранному вопросу, либо рисунок любой понравившейся птички). 6. Вторая обувь. 7. Сладкий стол (посуда, салфетки, сок, печенюшки).
* - выберите задание из предложенного списка, обязательно оставьте сообщение на форуме о своём выборе, чтобы не было дублирования выполненных заданий. Взрослому необходимо подобрать источники информации по выбранному вопросу (учебники, справочники, интернет-источники и т.п.). Совместно с ребёнком найдите ответ на заданный вопрос. Подумайте, что вам понадобится для интересного рассказа по этой теме (изображения, музыка и т.п.). Порепетируйте с ребёнком рассказ – он должен занимать около трёх минут (иначе не все успеют выступить и устанут). Если ребёнок стесняется, то может выступить и взрослый представитель семьи.
** - чтобы у других участников встречи осталась найденная вашей семьёй информация, необходимо подготовить раздаточный материал на каждого участника: один или несколько листов размером примерно 1/8 – 1/4 листа А4 с необходимыми картинками, схемами, текстом. Дополнительно можно подготовить весёлые загадки, кроссворды, задачи, связанные с темой встречи. Вся эта информация будет необходима при оформлении итоговой работы, поэтому обращайтесь с ней бережно. После встречи возможно выкладывание вашей части работы (рисунков, текстов и пр.) на форуме, чтобы при необходимости можно было скачать и распечатать необходимое.
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
Elka
Группа: Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации: октября 2008
|
|
Отправлено: сентября 19 2012,03:19 |
|
|
Первая встреча. Тема «Кто такие птички?»
Задания к первой встрече: 1. Клюв (у кого самый большой и самый маленький клювы; как форма зависит от питания; какие интересные формы клюва встречаются) 2. Глаза (насколько хорошо видят птицы?) 3. Язык (есть ли он у птиц, как они им пользуются) 4. Крылья (самый большой и самый маленький размах крыльев у летающих птиц) 5. Лапы (как связаны образ жизни и форма лап птицы?) 6. Перья (строение пера; чем отличается пух, самые длинные перья, самое густое оперение) 7. Зачем птице хвост? Какие интересные хвосты встречаются? 8. Какая окраска бывает у птиц? У кого окраска яркая, а у кого защитная? 9. Какие встречаются украшения у птиц кроме хвоста? 10. Особенности нелетающих бегающих птиц. Особенности нелетающих плавающих птиц. 11. Какого размера шея может быть у птицы? 12. Самые большие и самые маленькие размеры и масса тела. 13. Кто из птиц летает быстрее всех? А кто медленнее? 14. Какие птицы летают выше всех остальных?
Кто определился, какое задание он возьмет, пишите в сообщениях ниже.
Прикрепленное изображение
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
Elka
Группа: Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации: октября 2008
|
|
Отправлено: сентября 19 2012,03:21 |
|
|
№ 14 "Какие птицы летают выше всех?" - Велислава, 1б класс. № 7 "Зачем птице хвост? Какие интересные хвосты встречаются?" - Милена, 1б класс.
Кто следующий?
|
|
|
|
|
|
|
|