Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

 

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Интегрированное обучение. Школа №111, Опыт совместных интегрированных занятий.< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
Elka Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации:
октября 2008
PostIcon Отправлено: сентября 17 2012,18:45  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Здравствуйте.

Эта тема создана для общения родителей в процессе подготовки к интересным и увлекательным, трудоемким, но очень полезным!!!  интегрированным занятиям с детьми (школа №111).

Здесь можно будет найти расписание занятий, обменяться информацией, задать вопрос, получить консультацию.

На сайте www.анскулинг.рф будем выкладывать актуальную информацию о планах занятий, результаты проведенной работы и многое другое.

Для полноценного участия в обсуждении приглашаем зарегистрироваться на нашем форуме.
Offline
Top of Page Profile Contact Info 
 Номер сообщения: 2
Elka Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации:
октября 2008
PostIcon Отправлено: сентября 19 2012,03:16 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Что нужно для занятия:
1. Подготовленное сообщение примерно на три минуты (необходимо заранее записаться на одно из выбранных заданий);*
2. Раздаточный материал для других участников встречи;**
3. Пенал с принадлежностями;
4. Закрывающаяся папка или небольшая коробка для хранения полученной на встрече информации;
5. Дополнительные особые задания к конкретной встрече (рисунок формата А4 по выбранному вопросу, либо рисунок любой понравившейся птички).
6. Вторая обувь.
7. Сладкий стол (посуда, салфетки, сок, печенюшки).

* - выберите задание из предложенного списка, обязательно оставьте сообщение на форуме о своём выборе, чтобы не было дублирования выполненных заданий. Взрослому необходимо подобрать источники информации по выбранному вопросу (учебники, справочники, интернет-источники и т.п.). Совместно с ребёнком найдите ответ на заданный вопрос. Подумайте, что вам понадобится для интересного рассказа по этой теме (изображения, музыка и т.п.). Порепетируйте с ребёнком рассказ – он должен занимать около трёх минут (иначе не все успеют выступить и устанут). Если ребёнок стесняется, то может выступить и взрослый представитель семьи.

** - чтобы у других участников встречи осталась найденная вашей семьёй информация, необходимо подготовить раздаточный материал на каждого участника: один или несколько листов размером примерно 1/8 – 1/4 листа А4 с необходимыми картинками, схемами, текстом. Дополнительно можно подготовить весёлые загадки, кроссворды, задачи, связанные с темой встречи. Вся эта информация будет необходима при оформлении итоговой работы, поэтому обращайтесь с ней бережно. После встречи возможно выкладывание вашей части работы (рисунков, текстов и пр.) на форуме, чтобы при необходимости можно было скачать и распечатать необходимое.
Offline
Top of Page Profile Contact Info 
 Номер сообщения: 3
Elka Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации:
октября 2008
PostIcon Отправлено: сентября 19 2012,03:19 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Первая встреча. Тема «Кто такие птички?»

Задания к первой встрече:
1. Клюв (у кого самый большой и самый маленький клювы; как форма зависит от питания; какие интересные формы клюва встречаются)
2. Глаза (насколько хорошо видят птицы?)
3. Язык (есть ли он у птиц, как они им пользуются)
4. Крылья (самый большой и самый маленький размах крыльев у летающих птиц)
5. Лапы (как связаны образ жизни и форма лап птицы?)
6. Перья (строение пера; чем отличается пух, самые длинные перья, самое густое оперение)
7. Зачем птице хвост? Какие интересные хвосты встречаются?
8. Какая окраска бывает у птиц? У кого окраска яркая, а у кого защитная?
9. Какие встречаются украшения у птиц кроме хвоста?
10. Особенности нелетающих бегающих птиц. Особенности нелетающих плавающих птиц.
11. Какого размера шея может быть у птицы?
12. Самые большие и самые маленькие размеры и масса тела.
13. Кто из птиц летает быстрее всех? А кто медленнее?
14. Какие птицы летают выше всех остальных?

Кто определился, какое задание он возьмет, пишите в сообщениях ниже.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Offline
Top of Page Profile Contact Info 
 Номер сообщения: 4
Elka Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Moderator
Сообщений: 3201
Дата регистрации:
октября 2008
PostIcon Отправлено: сентября 19 2012,03:21 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

№ 14 "Какие птицы летают выше всех?" - Велислава, 1б класс.
№ 7 "Зачем птице хвост? Какие интересные хвосты встречаются?" - Милена, 1б класс.

Кто следующий?
Offline
Top of Page Profile Contact Info 
3 ответов, начиная с сентября 17 2012,18:45 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


 
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Интегрированное обучение. Школа №111
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды